иногда я пишу
и меня даже хвалят
СПАСИБО за терпение, милые
и меня даже хвалят
СПАСИБО за терпение, милые
Название: Breath
Автор: Sasha*V
Бета: отсутствует
Размер: мини
Рейтинг: G, намек на летоцест
Жанр: Vignette , POV Шеннона
От автора: это попытка вернуть то, что я очень люблю. Попытка сделать новый вдох. Спасибо, Ная и Люба.
читать дальше
Когда
на него накатывает грусть, он снимает все маски. А ты берешь и
протираешь их от пыли. С каждой из них ты ведешь себя по-особому. Это у
тебя такое хобби — помогать ему. Жить ради него. Любить его. Проживать
его жизнь внутри себя. Оставаться все таким же молодым как и он. И ты
справляешься. Всегда лучше всех.
Когда очередная маска упала ты
берешь ее мозолистыми руками, аккуратно кладешь рядом с предыдущей.
Порядок не нарушен — все в порядке.
Он снял последнюю с новой
разбитой тарелкой. Осколки изобразили узор. Где-то во вселенной есть
такой же. Он выложен из звезд и пахнет дождем. Вы также разлетаетесь на
куски каждый день. Выкладываете все новые и новые узоры. Все так, как
должно быть. Ты счастлив. Он приходит в себя.
За масками падает одежда. Музыка приглушена. Она не мешает мыслям — стимулирует.
Вода.
По каплям. В потоке. По тонкому телу. Сантиметры кожи. Тонкое стекло в
душевой — воображаемая преграда. Зеркало на стене и твое в нем
отражение. Пар по спине.
Огонь подступает в твое сознание. Затмевает
его. Он всю жизнь с тобой. Детали не важны, вы слились в один комок.
Кажется, что тело начинает неметь по частям. Эти иголочки... как будто
кто-то вкалывает их в тебя вводя до последнего миллиметра в тело. Они
нагреваются в тебе. Внутри.
Все заканчивается внутри. Он доволен, прекрасен. Его нет для других. От твой.
Маски. Утром они будут на своих местах. А вечером снова разобьется тарелка.
- Название: Through great struggle comes great reward
- Автор: Sasha*V
- E-mail: sasha_vv@mail.ru
- Категории: оридж
- Персонажи и пейринги: OC
- Рейтинг: G
-От автора: это был подарок. это он и остался. для Тебя)
Being so honest in my writing is cathartic (с)
читать дальше-Мама! Мамочка, а что это за планета? - кричал ребенок на весь планетарий.
-Тише,
милый. Это Марс — наша планета. По счету четвертая планета от Солнца и
следующая после Земли. Видишь, какая она красная? Это все из-за того,
что тут очень много метала, - молодая женщина держала ребенка за руку.
-Но почему она такая совсем не живая, а мертвая? - не унимался ребенок.
-Потому,
что этот снимок был сделан много-много лет назад. Тогда твоя бабушка
была еще совсем маленькой девочкой. Тогда люди жили только на Земле и в
космос вылетали только специально подготовленные ученые, - терпеливо
продолжала девушка, присев около сына на корточки.
-А почему? Мы же сейчас все летаем. Быстро очень. Раз — и ты уже на Земле, два — и ты на Марсе.
-Именно
для того, чтобы мы могли так быстро и безопасно летать сегодня с тобой
они так трудились тогда. Это были самые умные люди на планете Земля.
-А как так много людей помещалось на такой маленькой планете?
-Милый, тогда было намного меньше людей. Они знали меньше, чем мы сейчас. Вот ты сейчас сколько языков знаешь?
Малыш ненадолго задумался. -Четыре, - ответил он с уверенностью. - И учу еще один! - глаза его гордо горели.
-Вот
видишь. А тогда обычные люди, как мы с тобой сейчас знали, в лучшем
случае, всего два или три языка. И только самые умные знали по
восемь-десять языков под конец жизни. - девушка провела рукой по темным
волосам ребенка.
-Получается, что я умнее тех, кто жил тогда?
-Именно так, - по лицу женщины пробежала улыбка. - Пойдем дальше, я покажу тебе, как раньше на Земле жили люди.
Мальчик
послушно залепетал своими маленькими ножками за мамой, по дороге
разглядывая экспонаты звездного неба. Они зашли в следующий зал. Одна
стена была полностью увешена фотографиями, плакатами, рекламными
вывесками и всевозможной печатной продукцией, которая сохранилась с
начала века. На них были изображены совершенно разные люди с разными
эмоциями. С другой стороны зала в качестве экспонатов были выставлены
совершенно разные вещи, начиная от телевизоров и телефонов, заканчивая
машинами и разнообразными предметами быта и цивилизации того времени.
Ребенок
подбежал к рабочему столу на котором стояла подставка для ручек,
карандаши и ручки в ней. Рядом лежали тетради, блокнот и несколько книг
на полочке. Посредине стояло что-то квадратное. И под столом тоже была
какая-то коробка с парой кнопочек. Рядом с квадратом стояла рамка с
фотографией двух детей, которые весело смеялись. Было видно, что это
искренние эмоции. Девочка закинула голову слегка назад и смеялась с
открытым ртом, а парень, стоявший слегка за ней щекотал ее по бокам и
улыбался, глядя в камеру. На щеках у него от улыбки образовывались
небольшие ямочки, отчего лицо становилось задорным и казалось, что он
навсегда таким остался. Мама подошла к своему чаду, который тем
временем уже успел схватить ручку со стола и принялся трясти ее, будто
это была погремушка.
-Милый, не нужно ее трясти, - улыбнулась
женщина и взяла блокнот лежавший на столе. -Вот, давай ручку. - Она
взяла руку ребенка в свою, правильно вложив в нее предмет, и начала
водить ею по бумаге оставляя синие тонкие линии.
-Вау! Мама, а зачем это? - ребенок смотрел с искренним удивлением на клочок бумаги, на котором красовались несколько закорючек.
-Раньше люди так писали. У каждого были ручки — это то, что ты сейчас держишь в руке, - и бумага — то, что лежит на столе.
-Зачем?
Ведь это занимает так много времени? - ребенок не мог понять, зачем
люди в начале века тратили так много времени на то, чтобы что-то
записывать рукой, если сейчас можно просто дать команду и компьютер сам
запишет все то, что ты ему продиктуешь.
-Милый, люди раньше жили
совершенно по другому. Они не так дорожили временем, не так спешили. У
них не было сверхзвуковых кораблей и они не могли так быстро добираться
в любую часть планет. Пойдем дальше, я тебе еще кое-что покажу.
Ребенок послушно положил ручку на свое место и последовал за мамой. Ему
было настолько интересно узнать все о том, как люди жили раньше. Как
жила его любимая бабушка в его возрасте, как все менялось у нее на
глазах. Он очень хотел оказаться на ее месте — видеть весь прогресс
своими глазами.
Мама подвела его к чему-то большому, отдаленно
напоминавшему машину. Только у нее внизу выли какие-то круги из резины
и она казалась ему какой-то очень квадратной.
-Сынок, так раньше
выглядели машины. Они ездили на бензине, который люди добывали из
нефти. Сейчас мы практически ее не используем потому, что есть другие,
более безопасные и не загрязняющие окружающую среду методы для того,
чтобы наши машины летали. - Женщина подвела ребенка к экрану позади
машины и нажала на кнопку Play. На экране один за другим начали
появляться рекламные ролики начала века, которые рассказывали о
скорости и надежности новых моделей машин. Потом показали несколько
кадров, где машин было очень много и они стояли одна за другой широкой
и длинной полосой. И показали небо, которое стало совершенно серым,
мужчин измазанных во что-то черное. Было видно, что эти люди очень
устали, что они тяжело работали и не получали нужного внимания.
Казалось, что их глаза просили о помощи, но сами они молчали и только
тряпками вытирали грязный пот с лица.
-Мама, я не хочу на это
смотреть. Это плохо. Они несчастливы. Так не должно быть! - ребенок
отвернулся от экрана и смотрел на мать с обидой в глазах и надутыми
губками.
-Так было, родной. Ты же хотел знать, как люди жили
раньше. Именно для этого мы и пришли в музей. - Женщина присела на
корточки. Ее глаза оказались немного ниже глаз мальчика. Она взяла руки
ребенка в свои и слегка улыбнулась. - Идем, я покажу тебе кое-что, что
очень любила твоя бабушка. Она всегда вспоминала об этом, как об одной
из лучших вещей на Земле.Они пошли дальше в зал. Мать подвела малыша к ряду кресел и усадила его
в одно из них. На кресле лежали наушниками, а перед ним в стену был
вделан большой экран. Каждое кресло было огорожено тонкой темной
перегородкой, чтобы не мешать остальным. Ребенок запрыгнул в него и
быстренько надел наушники. Женщина подошла к небольшой панели около
экрана и что-то набрала.
-Смотри внимательно, родной. Ничего не упусти.
На
экране появился мужчина, который был одет в куртку с капюшоном и стоял
он на фоне большого количества снега. Он говорил на английском языке.
Мальчик еще плохо понимал этого язык, ведь он только начал его изучать,
но общий смысл ему был понятен. Потом показали чьи-то руки. Они делали
что-то непонятное. Для мальчика было совершенно не ясно, откуда там
взялся огонь, но ему так нравилось то, что сейчас происходило на
экране, что он не мог оторваться. Потом зазвучал голос за кадром. Он
говорил на совершенно непонятном языке и пока он говорил на экране
появлялись еще люди. Все они замерли в неподвижности. По субтитрам
внизу мальчик понял, что голос говорит о чем-то очень важном, о чем-то,
что связано с погодой. А потом показали еще одного мужчину. Он был уже
достаточно стар и у него были узкие глаза. Но в нем было что-то такое
доброе и мудрое, что ребенок сразу проникся к нему самыми теплыми
чувствами. Чисто детской привязанностью к тому, что хорошо. Прошло
несколько секунд после того, как старик закончил говорить. И зазвучала
музыка. Каждый звук был настолько величественным и значимым. Каждый
кадр был таким же красивым, как и мелодия. Она была такой громкой и от
этого так сильно захватывало дух. Казалось, что мальчику открывается
часть той силы, которая двигала людей начала века изучать что-то новое,
приносить все больше пользы собственному дому — планете Земля. А потом
другой мужской голос запел. Снова на английском. Но теперь уже мальчик
понимал каждое слово. Пусть он не знал значения каждого из них, но
чувствовал душой, что это все он знает, что теперь он обязан знать все.
Он обязан стать другим! Он будет помогать людям. Он обязательно
изобретет что-то очень важное, что поможет людям, таким не идеальным и
иногда плохим, стать лучше. Они тоже будут другими! С его помощью. А он
будет вдохновляться именно тем, что так любила его бабушка. Теперь он
понимал каждое ее слово, каждую сказку о том, что люди находили себя в
чем-то новом, о том, как они друг-другу помогали и сражались против
всех тех, кто хотел их остановить, кто хотел оставить все как есть.
-Мама! Мамочка, что это? - маленькая девочка кричала дергая маму за юбку.
-Где, милая? - женщина перевела взгляд на ребенка.
-Вот! - малышка указала своим маленьким хрупким пальчиком на блокнот, лежавший на столе.
-Не
знаю, милая. Наверное кто-то показывал, как работает ручка. Идем
дальше, - мать подняла девочку на руки. Та обняла ее за шею и до
последнего смотрела на отдаляющиеся четыре глифа нарисованных кем-то на
кусочке бумаги.