Что же было дальше?
Он и правда мне писал. В семь вечера позвонил.
-Я уже через два часа буду выезжать, в городе буду около двенадцати-часу ночи
-Ок, отлично
-Но.. я, может быть, домой поеду отсыпаться.
-Я бы этого не хотела… ты обещал мне другое
-Ок, давай я приеду и мы решим
-Хорошо
Мой день и вечер продолжался вкомпании друзей. Ближе к ночи я, с неожиданно приехавшими из Киева во Львов подругами, пошла в ночной клуб. Все было отлично до наступления двух часов ночи.
Телефон молчал.
Я набрала номер. Никто не ответил. Подождала еще около полу часу, снова никакого ответа. Около трех ночи телефон оказался вне зоны.
Скажу честно, сначала я переживала, что с ним что-то произошло по дороге домой. Но что-то внутри уже в тот момент подсказывало, что он в порядке. В полном. А вот я отныне буду разбитой, полумертвой и окончательно разочарованной.
Наступило воскресенье. Первую половину дня я не звонила, т.к. понимала, что как только его телефон появится в сети, мне придет сообщение. Около трех дня я встретилась с киевскими подругами. Сообщения до сих пор не было. Они поддерживали как могли. Я набрала его еще раз. Гудки. Без ответа.
Последним, что я сделала, было сообщение «Что произошло?». Ответа не последовало.
Поезд отправлялся в пять вечера. Стоя на вокзале около вагона я с трудом сдерживала слезы. Еще и запах его духов на моих вещах… было больно и обидно.
Месяц в Киеве до Альфа Джаз феста прошел достаточно быстро. И вот, я уже в купе в компании замечательных людей. Мы пьем и говорим о каких-то совершенно разных темах от музыки до политики, от наркотиков до религии.
Потом был чудный первый день. Пятница. Гала концерт и мы снова собрались купешеской компанией для бодрого позднего ужина. Правда после него компания чуть разделилась, семья Руслана и Ани решила, что они слишком устали и пошли в отель, а мы с Димой искать круглосуточное заведение с алкоголем. Кстати, во Львове с этим не так то уж и просто.
Сделав приличный круг, мы все таки натолкнулись на что-то типа ресторанчика на бульваре Шевченко. Просидев тамдо двух ночи рассуждая на философские и политические темы, Дима попросился вотель. Я не хотела, но понимала, что человек устал и уже бы давно спал, если бы не я со своим неугомонным желанием ходить, говорить, пить и танцевать. Вышли. Дорога к отелю шла прямиком через Рафинад (местный ночной клуб). И, конечно, я таки уламала Диму зайти выпить еще по коктельчику)
Тут то и произошло то, чего я содной стороны ждала, а с другой боялась
Я спускалась по ступенькам. Он поднимался. Мы встретились взглядами.